Кадровое агентство
малого бизнеса
www.jobsme.ru

Уборка офисов

13.02.2018  Уборка офисов

Трудно представить сотрудника офиса, который получает удовольствие от работы в грязном помещении. Помимо общей продуктивности, которая заметно снижается в некомфортных условиях, может пострадать здоровье персонала, участятся заболевания и больничные отпуска. Владельцу компании необходимо всего лишь организовать систематическую уборку офиса, чтобы предотвратить эти неприятности.

При найме на работу штатных сотрудников под рукой окажутся работники, которые могут провести очистку в любой момент. Несомненно, это очень удобно. Но является ли такой метод сотрудничества выгодным с точки зрения экономии финансов?

Оптимизация затрат

На отечественном рынке услуг устойчивую позицию занял аутсорсинг всевозможных бизнес-элементов, одним из которых является непрофильная функция большинства компаний – клининг. По сути, владелец организации платит сторонней фирме за уборку своих помещений на условиях договора аутсорсинга рабочих. Но это лишь вершина айсберга, а под поверхностью скрывается существенная выгода.

Как аутсорсинг уборки офисов помогает экономить?

  1. Исчезает необходимость оборудовать и содержать отдельное помещение для переодевания и отдыха уборщиков;
  2. Не нужно покупать специализированные чистящие средства, технику и инвентарь;
  3. Налоговые сборы и другие отчисления в пользу государственных учреждений ложатся на плечи аутсорсинговой компании;
  4. Штатный отдел кадров и бухгалтерия могут сосредоточить свои силы на поиске офисных работников и документообороте компании;
  5. С помощью аутсорсинга уборки появляется возможность избавиться от человеческого фактора (внезапные болезни и увольнения, отпуска, декреты и прогулы).

Новые возможности

График для уборки всегда согласовывается с руководителем организации. Клинеры могут приходить в любое время – рано утром (до начала рабочего дня), поздно вечером (после ухода персонала), а также в выходные и праздничные дни.

Список работ, выполняемых при уборке офиса:

  • Ручное или механическое удаление пыли со всех поверхностей, в том числе и в труднодоступных местах;
  • Влажная и сухая уборка напольных покрытий, очистка плинтусов, обработка материалов защитными веществами;
  • Удаление загрязнений с дверей и дверных проемов, чистка подоконников, вентиляционных решеток;
  • Бережная очистка стеклянных, зеркальных и глянцевых поверхностей, мойка окон, витрин, застекленных элементов мебели и фурнитуры;
  • Уборка и вынос мусора, дезинфекция полов, удаление грибка и плесени;
  • Клининг после проведения ремонтных работ.

Список возможных услуг не ограничивается этим списком, но можно с уверенностью сказать, что штатные работники зачастую не смогут выполнить и половину профильных обязанностей.

Более того, с каждым годом появляются инновационные решения в сфере науки, которые позволяют бороться с загрязнениями более эффективно, а аутсорсинговые компании оперативно внедряют их в свою деятельность. Поэтому, нецелесообразно содержать уборщиков на постоянной заработной плате, когда клининг носит периодический характер.



ИА "Альянс Медиа"
Рейтинг интереса
  • Внешэкономбанку надо научиться работать с крупнейшими кредитными организациями
  • Банки за 9 месяцев получили прибыль 1068 млрд рублей
  • Оценить работу по противодействию коррупции налоговиков можно на сайте ФНС
  • Наша цель – увеличить приток инвестиций в основной капитал до 25% ВВП в год
  • В Белоруссии работает почти 2 500 предприятий с российским участием
  • Более 15 000 участников и гостей ожидаются на форуме «Открытые инновации - 2018»
  • Cумма кредитов, выдаваемых МСП на инвестиционные цели, снижена до 400 млн рублей
  • Развитие сотрудничества с регионами РФ - важнейший приоритет Беларуси
  • Россия - Беларусь: показатели двусторонней торговли продолжают расти
  • Президент подписал ФЗ «О внесении изменения в Трудовой кодекс РФ»
  • Наши цены на уборку офисов в Краснодаре очень низкие.