Сегодня среда, 08.12.2021: публикаций: 6421
21.10.2021 16:24
Аналитика.
Просмотров всего: 5436; сегодня: 22.

Что на самом деле важно при выборе работодателя?

Что на самом деле важно при выборе работодателя?

Россияне рассказали Ancor, что понимают под «хорошей оплатой труда» и другими значимыми критериями.

Согласно исследованию Randstad Employer Brand Research, проведенному в 2021 году по заказу международной стаффинговой группы Ancor и компании Randstad, в список критериев выбора работодателя вошли «хорошая оплата труда», «баланс между работой и личной жизнью», «приятная рабочая атмосфера». Однако не всегда ясно, какой точный смысл вкладывают люди в эти формулировки -  чтобы узнать это в октябре 2021 года Ancor провел исследование. В опросе приняли участие 11650 человек, при ответе можно было выбрать только один вариант из предложенных.

Большинство респондентов составили женщины (77%). При разбивке по возрасту самой многочисленной стала группа 35–44 лет (45%), на втором месте люди от 45 до 54 лет (35%). Еще 14% респондентов были представлены молодыми людьми от 25 до 34 лет. Начинающие карьеру (18–24 лет) составили 4%, людей предпенсионного возраста (55–64 лет) оказалось 2%.

Объясняя, что такое «хорошая оплата труда», участники опроса называли:

- зарплату выше, чем средняя по рынку в аналогичной должности или профессии (39%);

- зарплату, которая покрывает все их расходы (21%);

- полностью декларируемую оплату: белую зарплату и бонусы (17%);

- зарплату выше, чем на предыдущем месте работы (7%);

- регулярное премирование, дополнительные денежные бонусы и т. д. (7%);

- зарплату, которая регулярно индексируется (6%);

- другое (3%).

Среди ответов «другое» респонденты отмечали «все вышеперечисленное», а также выделяли тот уровень дохода, который позволяет делать сбережения и совершать крупные покупки. Кроме того, оплата, как замечали некоторые, должна соответствовать квалификации, навыкам и «позволять комфортно существовать с оглядкой на будущее».

Под «балансом между работой и личной жизнью» россияне чаще всего понимают:

- гибкий график, то есть возможность самостоятельно решать, в какое время работать (44%);

- удаленную или частично удаленную работу (19%);

- точный 8-часовой рабочий график 5/2 без сверхурочной работы (18%);

- возможность без проблем уйти по личным делам в рабочее время, в отпуск и на больничный (15%);

- другое (4%).

«Приятная рабочая атмосфера» для россиян – это чаще всего дружелюбные коллеги, работающие на общий результат (45%), и отсутствие тотального контроля, жестких дедлайнов, стрессов (44%). Красивый интерьер офиса, качественную технику, наличие кухни и комнаты отдыха включают в это понятие только 7% респондентов. Еще реже (1%) под приятной атмосферой подразумевают корпоративные мероприятия, объединяющие коллектив.

Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу, Ancor: «Люди могут по-разному трактовать такие критерии, как «хорошая оплата труда», «баланс между работой и личной жизнью» или «приятная рабочая атмосфера». Так, из нашего опроса мы узнаем, что предлагаемые компаниями корпоративные мероприятия и красивый офис не так уж важны по мнению сотрудников. Гораздо лучше поддерживать дружелюбный настрой в коллективе и минимизировать стресс. Точное понимание подобных вещей позволяет компаниям правильно построить ценностное предложение работодателя. Сотрудники, которые видят соответствие между обещаниями работодателя при трудоустройстве и действительностью, готовы рекомендовать организацию другим людям. На деле такое соответствие наблюдают только 19% россиян. Правильно выстроенное ценностное предложение работодателя помогает компаниям эффективнее нанимать и удерживать правильные таланты в организации».


Ньюсмейкер: Стаффинговая группа Ancor
Поделиться:

Интересно:

08.12.2021 12:34 Новости
Запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» – под защитой «АльфаСтрахование»
Компания «АльфаСтрахование» по итогам открытой закупки стала страховщиком запуска ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным пилотируемым кораблем (ТПК) «Союз МС-20» и его стыковки с Международной космической станцией (МКС). Запуск корабля состоялся сегодня, сообщает пресс-служба компании.«Союз...
08.12.2021 11:34 Мероприятия
«АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Время инноваций - 2021»
7 декабря состоялось награждение лауреатов ежегодной премии «Время инноваций — 2021», которая проходит при поддержке Министерства экономического развития РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и вручается за разработку и внедрение эффективных инновационных разработок в различных...
Предприниматели Москвы выберут международные выставки и бизнес-миссии
08.12.2021 09:55 Новости
Предприниматели Москвы выберут международные выставки и бизнес-миссии
Предприниматели выберут международные выставки и бизнес-миссии для продвижения продукции за рубежом. В список вошли предложения по 13 отраслям, таким как ИТ, кино и анимация, промышленность, электроника и другим, сообщает портал mos.ru. Столичные предприниматели определят приоритетные зарубежные...
Для москвичей запустили новогодние чартеры в Тюменскую область
07.12.2021 15:16 Товары и услуги
Для москвичей запустили новогодние чартеры в Тюменскую область
Жители столицы смогут выгодно и необычно встретить Новый год и Рождество в Сибири. Специально к большим праздничным выходным с 30 декабря по 12 января туроператор TUI Россия запускает серию чартеров из Москвы в Тюмень. Для того, чтобы запланировать путешествие, нужно зайти на сайт туроператора...
«АльфаСтрахование» получила престижную бизнес-премию EWA 2021
07.12.2021 12:40 Мероприятия
«АльфаСтрахование» получила престижную бизнес-премию EWA 2021
Программа «АльфаСтрахование» по управлению здоровьем персонала «Здоровье 360» стала победителем премии Employee wellbeing awards 2021 (EWA 2021) в номинации «Лучшая программа по физическому благополучию». Торжественная церемония награждения состоялась 3 декабря в Москве.Премия EWA 2021 присуждается...