Сегодня понедельник, 06.12.2021: публикаций: 6421
21.10.2021 16:24
Аналитика.
Просмотров всего: 5383; сегодня: 20.

Что на самом деле важно при выборе работодателя?

Что на самом деле важно при выборе работодателя?

Россияне рассказали Ancor, что понимают под «хорошей оплатой труда» и другими значимыми критериями.

Согласно исследованию Randstad Employer Brand Research, проведенному в 2021 году по заказу международной стаффинговой группы Ancor и компании Randstad, в список критериев выбора работодателя вошли «хорошая оплата труда», «баланс между работой и личной жизнью», «приятная рабочая атмосфера». Однако не всегда ясно, какой точный смысл вкладывают люди в эти формулировки -  чтобы узнать это в октябре 2021 года Ancor провел исследование. В опросе приняли участие 11650 человек, при ответе можно было выбрать только один вариант из предложенных.

Большинство респондентов составили женщины (77%). При разбивке по возрасту самой многочисленной стала группа 35–44 лет (45%), на втором месте люди от 45 до 54 лет (35%). Еще 14% респондентов были представлены молодыми людьми от 25 до 34 лет. Начинающие карьеру (18–24 лет) составили 4%, людей предпенсионного возраста (55–64 лет) оказалось 2%.

Объясняя, что такое «хорошая оплата труда», участники опроса называли:

- зарплату выше, чем средняя по рынку в аналогичной должности или профессии (39%);

- зарплату, которая покрывает все их расходы (21%);

- полностью декларируемую оплату: белую зарплату и бонусы (17%);

- зарплату выше, чем на предыдущем месте работы (7%);

- регулярное премирование, дополнительные денежные бонусы и т. д. (7%);

- зарплату, которая регулярно индексируется (6%);

- другое (3%).

Среди ответов «другое» респонденты отмечали «все вышеперечисленное», а также выделяли тот уровень дохода, который позволяет делать сбережения и совершать крупные покупки. Кроме того, оплата, как замечали некоторые, должна соответствовать квалификации, навыкам и «позволять комфортно существовать с оглядкой на будущее».

Под «балансом между работой и личной жизнью» россияне чаще всего понимают:

- гибкий график, то есть возможность самостоятельно решать, в какое время работать (44%);

- удаленную или частично удаленную работу (19%);

- точный 8-часовой рабочий график 5/2 без сверхурочной работы (18%);

- возможность без проблем уйти по личным делам в рабочее время, в отпуск и на больничный (15%);

- другое (4%).

«Приятная рабочая атмосфера» для россиян – это чаще всего дружелюбные коллеги, работающие на общий результат (45%), и отсутствие тотального контроля, жестких дедлайнов, стрессов (44%). Красивый интерьер офиса, качественную технику, наличие кухни и комнаты отдыха включают в это понятие только 7% респондентов. Еще реже (1%) под приятной атмосферой подразумевают корпоративные мероприятия, объединяющие коллектив.

Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу, Ancor: «Люди могут по-разному трактовать такие критерии, как «хорошая оплата труда», «баланс между работой и личной жизнью» или «приятная рабочая атмосфера». Так, из нашего опроса мы узнаем, что предлагаемые компаниями корпоративные мероприятия и красивый офис не так уж важны по мнению сотрудников. Гораздо лучше поддерживать дружелюбный настрой в коллективе и минимизировать стресс. Точное понимание подобных вещей позволяет компаниям правильно построить ценностное предложение работодателя. Сотрудники, которые видят соответствие между обещаниями работодателя при трудоустройстве и действительностью, готовы рекомендовать организацию другим людям. На деле такое соответствие наблюдают только 19% россиян. Правильно выстроенное ценностное предложение работодателя помогает компаниям эффективнее нанимать и удерживать правильные таланты в организации».


Ньюсмейкер: Стаффинговая группа Ancor
Поделиться:

Интересно:

С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 03:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
04.12.2021 10:58 Товары и услуги
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
Почему оптимизация налогообложения является необходимой услугой для каждой формы бизнеса? Насколько выгодно в этом плане сотрудничать со специалистами компании Налоговая консультация «Гарантия»? Учитывая, что финансовый оборот каждой развивающейся или уже активно действующей компании, является...
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...