Сегодня вторник, 18.01.2022: публикаций: 6428
30.11.2021 11:16
Аналитика.
Просмотров всего: 5123; сегодня: 12.

Больше половины россиян хотели бы увеличения зарплаты минимум на 20%

57% россиян считают, что их заработная плата должна быть проиндексирована работодателем на 20% и выше. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие 1,3 тыс. респондентов из всех регионов страны. 

Большинство опрошенных призналось, что повышение зарплаты именно на 20% и более полностью бы их удовлетворило. При этом одну треть респондентов устроила бы индексация минимум на 10%. Вместе с тем, считают свой труд сильно недооцененным и хотели бы получать в два раза больше лишь 9% россиян.

По мнению участников опроса, повышение уровня дохода возможно только при регулярной индексации оклада. Говоря о частоте перерасчета, абсолютное большинство – 62% – призналось, что не помнят, когда последний раз увеличивалось их жалование. Похвалиться определенной стабильностью смогло 24% респондентов – их заработок переоценивается раз в пять лет. Меньше всего опрошенных оказалось в числе счастливчиков с ежегодной индексацией – таковых насчитывается 16%. 

Примечательно, что ровно столько же россиян затруднилось ответить на вопрос об идеальной частоте индексации заработка, так как вообще об этом не задумывались. В два раза больше работников (33%) считают справедливым пересчет зарплаты раз в полгода. Но большинство – 51% – все же считают необходимым проведение ежегодной индексации жалования. 

Однако пандемия и связанные с ней ограничения стали настоящим испытанием для экономики и бизнеса. Ковидный кризис сильно ударил по предпринимателям. Многим пришлось прекратить работу или сократить число сотрудников. Оставшимся пришлось «потуже затянуть пояса». В течение последнего года у 79% россиян заработная плата осталась на прежнем уровне и вообще не индексировалась. При этом 19% отметили, что их жалование наоборот повысилось и они смогли улучшить свое благосостояние в кризисный год. Но 2% россиян повезло меньше – из-за пандемии им понизили зарплату.

Также представляет интерес тот факт, что практически все участники опроса были единодушны во мнении о росте цен на продовольствие. Его почувствовали на себе 87% респондентов, и лишь 13% ответили на этот вопрос отрицательно. 

«Желание людей получать больше понятно. Однако бывают ситуации, когда для компании на первый план выходит не повышение оплаты труда, а элементарное выживание, сохранение бизнеса и рабочих мест. В таких случаях, для сотрудников главным становится стабильность и наличие перспектив. Общее ощущение удовлетворенности формируется не только и не столько высокой зарплатой, а сочетанием социальных и корпоративных факторов. Опрос показал, что, несмотря на пандемийный кризис, 19% респондентов все же смогли улучшить свое благосостояние. Опрос проводился среди наемных сотрудников, а не предпринимателей — эта цифра очень высока. Только вдумайтесь! Не 3-5% повысили зарплату, а ⅕ опрошенных. Даже в тяжелые времена компании ценят тех сотрудников, которые вносят значимый вклад в развитие бизнеса. Ведь отношения «сотрудник–работодатель» – это все-таки обоюдная история», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

 



Ньюсмейкер: Альфастрахование — 2739 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...