Сегодня воскресенье, 31.05.2020: публикаций: 6179
Мероприятия. Опубликовано 02.05.2020 13:23  Просмотров всего: 3656; сегодня: 22.

Мастер-класс "Soft Skills: Инструменты руководителя" 5 мая

Мастер-класс

Цифровое деловое пространство приглашает на мастер-класс "Soft Skills: Инструменты руководителя", который пройдет в онлайн-формате во вторник, 5 мая, с 18:00 до 20:00.

Онлайн мастер-класс, посвященный инновационному подходу к управлению бизнесом, который основан на критических для четвертой технологической революции компетенциях (4K) — критическом мышлении, креативности, коммуникации и кооперации. Участники узнают, как развить эти надпрофессиональные навыки у себя и своих коллег, как применять их в критических ситуациях и использовать для развития компании. Спикером выступит Василий Лебедев, основатель и генеральный директор школы инноваций и креативного мышления «Икра».

Программа мероприятия:

В 2016 году президент Всемирного экономического форума в Давосе Клаус Шваб объявил, что началась Четвертая технологическая революция — IT-системы проникают в повседневные физические объекты и производство, происходят кардинальные изменения социальных, экономических и политических систем. В стремительно меняющемся мире меняются компетенции, необходимые для успешного менеджмента и предпринимательства. 

Специалисты предсказали, что к 2020 году критическое мышление и креативность войдут в топ-3 самых востребованных навыков, а в 2015 году они занимали 4 и 10 места. Эти умения принято называть Soft Skills (гибкие навыки) в противовес Hard Skills — «жестким» профессиональным навыкам. 

На мастер-классе вы встретитесь с известным предпринимателем и экспертом по креативным навыкам и Soft Skills. Научитесь разбираться в компетенциях будущего и использовать их в ежедневной работе, лучше давать обратную связь сотрудникам и мотивировать команду, видеть новые возможность для бизнеса, оптимизировать время и другие ресурсы. 

Вы узнаете об инструментах креативных методологий, о том, что такое групповая динамика  —  какой этап сейчас проходит ваша команда и как добиться от неё наибольшей эффективности. О том, как может помочь с текучкой в компании сбалансированная обратная связь и, наконец, что же такое 4К-компетенции.

О спикере:

Василий Лебедев, основатель школы инноваций и креативного мышления Икра, сооснователь бутика презентаций Wowmyslide, совладелец креативного агентства Red Keds и издания Cossa:

- консультирует крупный и средний бизнес («Яндекс», «Сбербанк», «Tele2», «Газпромнефть», «Cartier» и др.) по вопросам построения инновационной и креативной среды по всему миру;

- за профессиональную деятельность помог построить несколько агентств, дизайн-студий, выпустил более 20 000 выпускников по всему СНГ, объединил вокруг Школы инноваций Икра более 200 профессиональных топ-менеджеров из области креативных индустрий и инновационного консалтинга;

- вместе с партнерами управляет кластерами Икры по всей России и СНГ, развивает научное знание в области креативных методологий и инноваций;

- разработал методологию социального моделирования — Craft, которую используют «Яндекс», «Сбербанк», «Tele2», «Мега» и многие другие компании.

Ключевые темы:

- Зачем руководителю 4К: критическое мышление, креативное мышление, коммуникация и коллаборация. В каких ситуациях чаще всего приходится их применять. Рассмотрим ситуации, о которые мы давно спотыкаемся и никак не можем их решить, которые мешают нам работать эффективнее. Поймём, где именно корень проблемы.

- Креативное мышление: методики развития «чужих» идей, латеральные методики. При помощи инструментов креативных методологий научимся придумывать нестандартные решения, которые помогут взглянуть на привычные рабочие процессы под новым углом и увидеть прорывные возможности для развития бизнеса.

- Критическое мышление и коммуникация: как давать развивающую обратную связь на идеи сотрудников и оценивать их идеи. Научимся сокращать время на разбор с сотрудниками результатов их работы, но при этом поймём, как давать обратную связь более развернуто и глубоко, чтобы сотрудник уходил воодушевленным и понимал, что ему дальше делать, а не был в растерянности и без понятного плана.

- Коллаборация: как управлять траекторией развития команды и понимать на какой стадии вы находитесь. Поймем, что такое групповая динамика, какие стадии существуют в развитии коллектива и как действовать на каждой из них, чтобы получать максимум от себя и команды.

Кому будет полезно:

- основателям и руководителям крупного и среднего бизнеса, директорам по инновациям, директорам по маркетингу, руководителям отделов продаж, директорам по развитию;

- всем, кому в своей деятельности необходимо выстраивать коммуникации с коллегами и сотрудниками, мотивировать команду, четко ставить задачи, развивать идеи сотрудников и эффективно проводить совещания и встречи;

- HR-директорам, специалистам по подбору кадров, директорам по обучению и развитию персонала — всем, кто работает над HR-брендом компании и развитием сотрудников внутри организации;

- специалистам, которые хотят качественно повысить уровень коммуникации с коллегами, клиентами, улучшить навыки командной работы.



Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 4827 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: cdp.moscow/events/2280/
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос