Каталог вакансий
Медицина, фармацевтика(0)
Бухгалтерия, финансы(0)
Информационные технологии, телекоммуникации(0)
Маркетинг, реклама, издательское дело, СМИ(0)
Кадровые службы, секретариат, АХО, право(0)
Оптовая торговля(0)
Розничная торговля(0)
Туризм, гостиничное дело(0)
Страхование, Недвижимость(0)
Охрана, безопасность(0)
Наука, инновационная деятельность(0)
Образование, воспитание(0)
Лёгкая промышленность(0)
Промышленное производство, сельское хоз-во(2)
Строительство, ремонт, дизайн, архитектура(0)
Транспорт, автосервис, перевозки, склад(0)
Управление, менеджмент(0)
ЖКХ, Бытовые услуги(0)
Салоны красоты, фитнес, спорт(0)
Рестораны, общественное питание(0)
Обслуживающий персонал(0)
Другая деятельность(0)
Законодательство
Аналитика. Слагаемые карьеры

Вверх / Помощь в трудоустройстве / Аналитика. Слагаемые карьеры /

Налаживаем обратную связь с персоналом

Согласно исследованию Employment Review, проведение общих собраний с сотрудниками является самым действенным способом налаживаний коммуникации и позволяет решать различные организационные вопросы.

Опрос 71 организации показал, что 35% респондентов назвали этот способ коммуникации самым эффективным, а 85% - самым распространенным. Второй по популярности формой коммуникации была названа электронная почта (83%).

Общие собрания и встречи один на один с непосредственным начальником считаются самыми действенными способами проведения двустороннего диалога между сотрудниками и руководством, несмотря на то что количество руководителей, создающих отделы по консультированию персонала на рабочих местах, растет.

Однако 30% HR-менеджеров, принявших участие в опросе, полагают, что подобные консультативные центры для персонала работают не слишком эффективно. Более того, по мнению респондентов, консультации обычно проводятся только в таких кризисных ситуациях, как увольнение или организационная реструктуризация.

79% организаций надеются, что их усилия в сфере общения должны способствовать налаживанию обратной связи, в то время как 65% старается улучшить деятельность персонала, а 48% общаются на таком уровне, что сотрудники принимают активное участие в процессе принятия решений.

У 69% работодателей в организациях есть какой-либо действующий центр по консультированию персонала, будь то совет, комитет или форум.

Тем не менее, количество респондентов, консультирующихся по каким-то ключевым вопросам, начало снижаться. Например, 69% опрошенных в 2008 году сообщили, что получали консультации по вопросам оплаты труда и условиям трудового договора. В 2006 году этот показатель был на уровне 78%. В настоящее время по вопросам здравоохранения и технике безопасности консультируются менее половины (44%) респондентов (68% в 2006 году), а 54% получили консультации по вопросу изменения своего должностного статуса (по результатам предыдущего опроса - 76%).

Пять организаций из 71 признались, что они вообще не проводят консультации, а 12 компаний - только по одной или двум проблемам.

62% организаций сказали, что общие и консультационные услуги существуют лишь формально. Среди них более 26% компаний имеют письменное соглашение с профсоюзами, а другие 26% имеют соглашения по вопросам предоставления информации и консультаций. 38% организаций придерживаются либо неофициальной политики, либо специального договора, который позволяет им разбираться с каждой ситуацией по отдельности.


Источник: Информационно-деловой канал @ASTERA




Реклама

Авторизация



Забыли пароль?
Регистрация
Поиск по сайту
Текст:



Помощь в трудоустройстве

КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
на 17.10.2018
USD65,5305-0,2203
EUR75,9236-0,1304
E/U1,1586+0,0019
БВК70,2074-0,1798
Все валюты

Ваше мнение
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос