Ваше резюме

Резюме - инструмент саморекламы
Резюме - это инструмент саморекламы, своего рода развернутая визитная карточка , аттестующая Вас как именно того специалиста, который требуется на вакантную должность. Резюме имеет одну цель - наилучшим образом подать Ваши знания, опыт и личные качества нанимателю таким образом и в той форме, чтобы он обратил на них внимание и пригласил Вас на собеседование. Резюме стимулирует интерес к Вам как потенциальному работнику, в краткой форме обобщая информацию о Ваших уникальных качествах, хорошо развитых навыках, соответствующей работе, академическом опыте и достижениях, что помогает выделить Вас из общего потока претендентов.

Хорошее резюме одно из самых эффективных средств поиска работы и поэтому при его подготовке надо исходить из того, что хотят увидеть в Вашем резюме потенциальные наниматели или консультанты по персоналу - личные данные, основное и дополнительное образование, опыт работы и уровень квалификации, специальные навыки, а также Вашу цену, как специалиста, в прямом и переносном смысле. Таким образом, указанные разделы могут составлять основную структуру резюме. Если к этому добавить Ваши цели, интересы и контактную информацию, получится как раз то, что надо.

Чтобы повысить свои шансы на успех, при подготовке резюме постарайтесь придерживаться основных принципов: Информативность - постарайтесь дать в резюме как можно больше информации (названий компаний, занимаемых должностей, стажа работы, полученного образования и т.п). Информацию для резюме следует тщательно отбирать и включать описание именно тех аспектов Вашего опыта, которые значимы для позиции или должности, на которую Вы претендуете. Краткость – не стоит перегружать резюме деталями, фактами и подробностями, которые не относятся к делу. Однако, излишняя лаконичность также не прибавит веса Вашему резюме. Достоверность - включая те или иные сведения о себе, позаботьтесь о том, чтобы при необходимости Вы смогли подтвердить их документально или соответствующими примерами.