Все вакансии подсобным рабочим можно найти здесь.

Где искать работу

Поиск работы через объявления о вакансиях в газетах
На рынке представлено достаточно много специализированных изданий: "Работа сегодня", "Работа для вас", "Есть работа", "Работа и зарплата", "Приглашаем на работу" и ряд других изданий. У каждого из них есть своя ниша. "Работа сегодня", "Работа для Вас", "Есть работа" - это массовые издания, в которых есть объявления как от работодателей, так и от кадровых агентств. "The Moscow times", "Career Forum" публикуют объявления иностранных компаний. Газета "Ведомости", хотя не является специализированным изданием, публикует топ-вакансии по понедельникам и средам.

Ежедневно в отдел приема объявлений газеты "Работа для вас" обращаются сотни работодателей. В каждом номере газеты публикуется несколько тысяч объявлений о вакансиях. Поэтому смело можно сказать: в газете можно найти подходящую вакансию. Другой вопрос - как это делать грамотно?

Читать газеты, публикующие вакансии, - универсальный способ поиска работы. В них есть работа для всех.

Хотя в каждом номере газеты публикуется множество вакансий (в "Работе для вас" не менее 10000 вакансий еженедельно). Но после их "просеивания" из каждого номера выбираются в лучшем случае несколько десятков потенциально подходящих вакансий. Если вопрос поиска новой работы стоит для вас достаточно остро, то следует покупать и перерабатывать газеты регулярно.

Конечно, попробуйте купить несколько разных газет! Почти в каждом киоске продается "Работа для вас", "Есть работа", "Приглашаем на работу", "Работа сегодня". Вероятно, вы сразу же поймете, на какой из них вам остановить свой выбор в дальнейшем. Критерий один - число и разнообразие вакансий. В настоящее время лидером среди таких изданий является "Работа для вас".

Начните с рубрики, где представлены вакансии из интересующей вас сферы, а также заглянуть в рубрики, посвященные смежным специальностям.

Смежные специальности вы легко определите для себя сами, проанализировав требования, типичные для объявлений той или иной рубрики.

Иногда работодатель дает одно объявление, которое содержит сразу несколько вакансий. Например, в крупную фирму одновременно требуются главный бухгалтер, администратор компьютерной сети, водитель и уборщица. Попадет такое объявление в рубрику, соответствующую первой в списке вакансии. В данном случае - это "главбух", поэтому объявление разместят в рубрике "бухгалтеры".

Не следует ограничиваться только той рубрикой, которая соответствует вашей специальности. Просмотрите всю газету. Чтобы облегчить вашу задачу в каждом номере газеты "Работа для вас" есть алфавитный указатель всех вакансий номера.

В первую очередь, надо быть готовым к тому, что вас попросят прислать резюме (особенно, если вы звоните в кадровое агентство). Часто в объявлениях телефон вообще не указывается, дается факс или E-mail для отправки резюме. Некоторые работодатели предпочитают анкетирование по телефону. Если вакансия, на которую вы претендуете не требует высокой квалификации, будьте готовы к тому, что вас сразу попросят приехать на собеседование.

Как правило, объявления представителей сетевого маркетинга предлагают деятельность, связанную с продвижением на рынке товаров или услуг без предоставления места в офисе. При этом обещают высокую оплату - но только в случае успешной реализации, то есть без гарантированного оклада. Конкретных требований к профессиональным качествам кандидата в объявлениях обычно не предъявляются. Часто вакансии не называют вообще или прячут за такими наименованиями должностей, как руководитель, менеджер, инспектор, секретарь, агент и т.п.

Даже если вам кажется, что из объявления вы поняли все, набрав номер работодателя, прежде всего, выясните содержание работы. Если в ответ услышите фразу: "Приезжайте - все расскажем", или слишком обтекаемые формулировки, собираться в дорогу имеет смысл только в двух случаях: вы готовы работать "агентом на телефоне" или в сетевом маркетинге. Лучше звонить сразу. Кроме вас всегда есть еще десятки претендентов. Отправляйте резюме повторно, (с указанием должности или ее кода). Если вам встретилось объявление агентства, в которое вы высылали свое резюме прежде. Практика показывает, что факсовые листочки теряются, менеджеры завалены работой и не всегда имеют время заглянуть в компьютерную базу данных.

В газетах можно не только посмотреть объявления о вакансиях, но и:
  • разместить свое мини-резюме (объявление о поиске работы);
  • найти информацию по повышению квалификации или переобучению;
  • прочитать статьи-консультации квалифицированных экспертов по вопросам поиска работы;
  • получить разнообразную справочную информацию.

Успеха в поиске работы скорее добивается тот, кто умеет ориентироваться в полезной информации и умело пользоваться ею.